+1039.70
Рейтинг
194.84
Сила

Cyan Firefly

8-е февраля: Ролекон Север в 12-и комнатах (again!)

Леди и джентльмены. Мы наконец-то можем полноценно анонсировать февральский Ролекон Север. Угощайтесь чашечкой чая, хватайте эту вкусную печеньку и вспоминайте, где оставили мешочек со счастливыми дайсаи — Ролекон грядёт!

Место останется прежним (свободное пространство «12 комнат»), время начала слегка сместится в пользу любителей опаздывать (начинаем в 12:00), а день недели — в пользу не желающих идти на работу на следующий день после конвента (8-е февраля — суббота). Пространство комнат
Читать дальше →

Операция «ваншот». Часть первая: классификация

Итак, прошли новогодние праздники, закончились народные гулянья и наше настольно-ролевое сообщество потихоньку приходит в себя. То тут, то там появляются новые анонсы, выкладываются отчёты, начинаются бумстартеры и поступают новые книги в продажу. Отличное начинание в Новом Году, друзья. А сегодня я хотел бы поделиться с вами выборкой советов о том, как проводить игры, чей сюжет помещается в 1-2 встречи (т.н. «ваншоты»). Я уже писал, что у меня целый год можно было бы назвать годом ваншотов (особенно осень), и в своей статье я ставлю задачу структурировать весь тот опыт, который извлёк из ситуации. Я не претендую на уникальность или инновационность — если вы встречали что-то из этих советов ранее, то это даже хорошо. Значит, кто-то ими пользуется, значит, они работают.
В своей статье я буду опираться на приёмы и подсистемы из различных игр, с которыми я знаком, поскольку, разумеется, так удобнее проводить аналогии и приводить примеры. Кроме того, в изложении статьи я хотел бы
Читать дальше →

Вы обязаны прочитать этот тред, иначе мы заканчиваем Имажинарию.

Один малоизвестный тред на одной широкоизвестной борде доставляет.
Предупреждение: присутствует ненормативная лексика.

№1114004
чаще всего я уточняю игрокам сюжетные ветки, развитие которых приведет к свертке игры, и прошу их не развивать

№1114017
Штоу? «Вы обязаны взять этот квест иначе мы заканчиваем игру». Так что ли?

№1114018
в том числе

№1114042
»1114004
>сюжетные ветки, развитие которых приведет к свертке игры
«Вы входите в мрачную залу, затхлый воздух не даёт вам
Читать дальше →

Ррика

Ну вот и случился наш первый анонс зимнего РРИкона.
Много было сломано копий на тему того, как должен выглядеть маскот. В конце-концов мне таки дали разрешение рисовать так, как я хочу, и итогом этого стала Ррика, которую можно увидеть на афише.
Ррика
У неё, конечно же, есть упрощенные версии, которые будут сопровождать, я надеюсь, не только этот фестиваль, но это уже немного потом)

По существу: ачивка «Рисовала маскота и ни разу никого не послала на юга»
Читать дальше →

Волшебный Лес: детский сеттинг. Часть 1.


Местный архимаг. Да, Геннадий :)

Мой недельной давности рассказ о том, как мы с дочкой играли в РПГ вызвал большой положительный отклик общественности. Поэтому решил продолжить эту тему – сегодня выкладываю описание сеттинга и механики игры в надежде, что кому-то это пригодится для вождения своих «юных игроков».

Да, могу местами повторяться относительно предыдущего поста, это нормально – старался сделать описание «функционально завершенным».

Читать дальше →

Как мы с дочкой играли в РПГ


Бабушка Криста – один из ключевых НПС

Я регулярно задумывался над тем, не пора ли попробовать сыграть со своей трехлетней дочкой в ролевку — время, когда от нее надо было спасать настольные игры, давно прошло. Вдохновленный недавно прочитанными постами (этим и вот этим, если быть точным), решил – пора.

Дальше – рассказ о том, что из этого вышло. Осторожно, людям с детофобией под кат не ходить!

Читать дальше →

DnDети: как все закончилось


Этот пост должен был появиться через три дня после первого, но не сложилось. И как оказалось — к лучшему, потому что немаловажная деталь этой истории стала мне известна только в прошедшую субботу.
Напомню, что я использовала короткий игровой модуль по Средиземью на основе самопальной системы, чтобы научить детей чему-нибудь :)
На вторую игру они пришли взбудораженные, все ждали продолжения. В начале занятия, перед игрой, я дала им листики с парой несложных упражнений. Во-первых — повторить,
Читать дальше →

10 заповедей Мастера от Монте Кука

Перевод: TomMc
Оригинал: где-то на www.montecook.com


10. Использование готового модуля приключения – это не жульничество.

9.5. Заимствование идей и фрагментов из готовых приключений для своей игры – это тоже не жульничество.

9. Выясни, какого стиля игры ждут твои игроки. Убедись, что именно такую игру ты и ведешь (а также, что именно такую игру ты сам ХОЧЕШЬ вести).

8. Игра вашей компании – это ВАША игра. Вы играете не для дизайнера игр, не для автора модуля, не для завсегдатаев
Читать дальше →

Help Me Help You: NPC Compendium

Помоги мне Помочь Тебе: NPC компендиум

Нашёл ещё один ресурс с бесплатными «штучками» разными для помощи в игре. Вот бложик где всё лежит бесплатно (можно качать, печатать и использовать в своей игре). Собственно, в частности хотел обратить внимание на карточки NPC. ^_^


  • Личность: Пятью словами или меньше охарактеризуйте эту личность. Какая она? Азартный, угрюмый, стоик, вспыльчивый?
  • Уникальная особенность: Когда с этим персонажем встречаются, что бросается в глаза? Шрам, особый

Читать дальше →

Проектируем городской сеттинг: взгляд автора

Автор: Gorjelin
Ссылка на оригинал статьи


Дисклеймер на всякий случай: репостится с одобрения автора.

Должен оговориться, что все изложенное ниже — изложено не с точки зрения игростроителя или даже ролевика вообще. Этот, своего рода, «чек-лист» я сам применяю для беззастенчивой графомании и исключительно в жанре фэнтези. С одной стороны, это минус: я легко могу упустить что-то критичное — например, соответствие обстановки игровой системе. С другой стороны, и плюс: литература выдвигает к
Читать дальше →